среда, 4 июня 2014 г.

А вот мои Анютины глазки . На английском языке - Pansy. Схем в интернете очень много. Только мне как-то никакие не нравились так, чтобы хотелось их связать много и потом порадоваться. Да и процесс должен приносить радость. Когда только берешь в руки этот маленький магический инструмент, под названием вязальный крючок, то сразу же происходит что-то из разряда колдовство-волшебство... Поэтому подготовка к этому  - это процесс.
Когда я нашла все-таки схемы, достойные внимания. то уже довольно вскоре, взяв в руки мой любимый крючочек, стало понятно, что на моем лугу расцветут настоящие Анютины глазки :)

А вот такая схема.

Схема напечаталась немножко слабовато... Попозже надеюсь освоить фотографию для этих целей лучше, и будут качественнее и снимки. С удовольствием подробно поделюсь всеми премудростями вязания этих красочных и очень симпатичных цветочков. И я уверенна, что у вас получатся луга еще более красочные .... 
 Don't forget to smile!
Приглашаю ко мне на странички , желающих получше выучить  английский язык! Давайте будем делиться коротенькими фразами . Так легче и запоминается, и не так много времени тратится.  :)

2 комментария: